Академия Святой Лабелии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия Святой Лабелии » Гости » F.A.Q. по игре в целом


F.A.Q. по игре в целом

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Что такое локационно - эпизодическая система?

Данная система представляет собой совмещение эпизодического (удобного, но не всем понятного) и локационного (давно всем привычного, но порой утомительного) типа ведения игры.
Игровая зона форума делится на крупные "локации" внутри которых игрок перемещается почти как при обычной локационной системе - с некоторыми лишь дополнениями.
Представьте себе главу любой книги. Вряд ли герои в ней ведут диалоги, стоя на одном месте. Они чаще всего находятся в движении: переходят из библиотеки на улицу, или идут через лес. Так вот, «тема» в понимании эпизодической системы – это одна глава такой книги. Серия аниме, если вам угодно. Ваш персонаж говорит с партнером по игре, выходит с ним на улицу, направляясь в какое-то другое место – и все это в рамках одной темы, без отдельных и утомительных постов с переходами.

Зачем это нужно?

Это необходимо для того, чтобы сделать течение времени на ролевой более логичным и динамичным. При локационной системе мы имеем установленный промежуток времени, в течении которого игроки "А" и "Б" успевают исколесить весь мир, а игроки "В" и "Г" совершают от силы одно действие. Все зависит от скорости написания постов.
Кроме того, в локационной системе игры для того, чтобы выйти на улицу, а после снова вернуться в помещение, требуется дважды сменить тему - это не слишком удобно как самим игрокам, так и людям, следящим за игрой.

Как это действует?

В отличие от чисто эпизодической, эпизодически-локационная система не требует заранее согласовывать все эпизоды и тщательно прописывать количество участников.
Игроки продолжают перемещаться по локациям в ходе ведения своего отыгрыша, но в названии темы прописывается дата, первичные участники и время происхождения событий. К ним могут также присоединяться игроки, а в "шапку" темы дописываться действия, цели и пр. В зависимости от самой составляющей развитого в теме сюжета.
Так, например, игроки "А" и "Б" находятся вместе в каком-либо королевстве. В названии темы помимо основного места (например, "таверна") проставляется время, в течении которого они там находятся (месяц, год, а также, иногда, время и конкретные числа). Отыгрыш происходит так же, как и в локациях. Вы пишете, дожидаясь своей очереди, и обязательно читаете посты написанные до вас, во избежание путаницы в игре.
Не забывайте, что в эпизодах разрешено перемещение в пределах глобальной локации, так что не удивляйтесь, если место в шапке будет описано вроде этого: Таверна- Улицы и переулки - Библиотека. Это означает, что эпизод рассчитан на несколько подлокаций, и в процессе игры вы можете спокойно описывать перемещения, не указывая их стрелочками, подобно тем, что используются в локационной системе игры.
Как и в главе любого произведения, у темы-эпизода есть логические начало и конец. Чаще всего они определяются самими игроками. С отправной точкой все относительно понятно: это может быть пробуждение персонажа или, скажем, прибытие в другое место. Завершаться эпизод может великим множеством образов: появление другого персонажа (возможно, противника), переход в важную локацию, подготовка к исполнению какого-то плана…
В конце эпизода проставляется переход на следующий эпизод, в котором указывается следующий временной промежуток.
Допускается также указывать в названии темы только время начала отдельного куска отыгрыша, так как не всегда заранее можно точно определить, сколько времени займет то или иное действие.

0

2

° Как только вы закончили игру,  в разделе, тема переносится в специальный архив, дабы ничего не забылось и не отвлекало других игроков.
° Если вы хотите принять участие в эпизоде для этого необходимо найти партнеров для игры или же посмотреть в "Квестах" что вам предлагает администрация. Так же вы можете присоединиться к уже существующей игре. Для этого просто нужно обратиться в специальную тему.
° Придумывая игру, не забывайте события, придуманного вами эпизода не должны идти вразрез с логикой мира, логикой форума и логикой как таковой.

Как правильно оформить тему с эпизодом:

1. В названии темы укажите дату эпизода и небольшое, но максимально отражающее суть и желательно интересное название. Например: [1-2 декабря] Восстание в Эльмекии.
2. Оформите первый пост темы, следуя шаблону:

Код:
[b]° Участники:[/b]
[b]° Время:[/b] 
[b]° Место:[/b]
[b]° Краткое описание:[/b]
пример

Участники: Альмари, Эль-сама
Время: май, 1410г.
Место: Древние руины, остатки храма.
Краткое описание: Шадек отправил Альмари на очередное задание, но по его выполнению, девушка наткнулась на мертвый город, который представился ей волей Повелительнице Кошмаров. Эль хоть и не имела права вмешиваться в дела Шадека и Теззерета, потому что маг-механик не из этого мира, что связывает ей руки, но его нахождение в этом мире, да еще и сотрудничество с Шадеком, очень ее не радовала. Выбрав время, когда подопечная рыжеволосого дракона осталась одна, Эль сместила пространства, что позволило девушке оказаться в этом безлюдном разрушенном месте, некогда являвшимся Величественной Империей. Она хотела показать ей, что бывает, когда существа ведут себя не разумно, а драконы, берущие свое начало от божественного Шин-о, занимаются делами мазоку, и наоборот. Эль было известно все, она знала про грядущее столкновение при Цитадели Тенрю-о, чего не ведала Альмари. И целью Золотой Госпожи стало изменение той преданности до фанатизма, которую испытывала Альмари к Шадеку.

° Внимательно выбирайте раздел, в котором создаете эпизод. Если игра у вас происходит в академии это один раздел. Если же большинство событий происходит на ее территории но не в стенах, то это будет уже другой раздел, общежитие соответственно это уже другой раздел.
° Покидая территорию большой локации, вы обязаны закрыть активный эпизод и начать новый. Если конечно ваши эпизоды связаны с настоящим временем.
° Будет указываться дата(день, месяц). Месяцы в игре будут идти, конечно, быстрее или медленнее, чем в жизни. Всем игрокам не обязательно смотреть на один отстающий эпизод, ведь эпизоды существуют сами по себе и лишь набор участников меняется. Поэтому игра будет идти, независимо от скорости отыгрыша отстающих.
Вот чем хороши эпизоды - они позволяют, как бы убрать часть жизни персонажа. Просто скрыть её, как это делают авторы книг от главы к главе.
° Эпизоды будут создаваться либо сразу в конечном пункте перехода(а, значит, в нем будет нужно описать кратко все путешествие), либо же где-то посередине будет промежуточный эпизод(например мастеру игры захочется испытать вашего персонажа в пылевой буре).

Чем отличается большая локация от небольшой. Тем, что в ней у вас происходит больше событий и "переходов" а в малой вы никуда не уходите, остаетесь в одном месте.

0

3

Лио́н  — город во Франции.


Географическое положение
Город расположен в континентальной Европе на юго-востоке Франции в Ронской низменности, изобилующей садами и виноградниками. На западе от Лиона находится Центральный массив, на востоке — Альпы. Через Лион проходят транспортные пути с севера Франции к Средиземному морю и с востока к Атлантике.

Климат Лиона — в основном континентальный, но с влиянием сравнительной близости к Средиземному морю.
Зимы сравнительно сухие, умеренно холодные, с холодными ветрами и в основном бесснежные, хотя бывают и сильные осадки; часто бывает изморозь; температура может изменяться на десяток градусов в течение дня. Лето обычно сухое, солнечное и жаркое, причём амплитуда температуры в течение суток иногда достигает двадцати градусов.
Несмотря на осушение болот, уменьшающее испарения, значительным остаётся число туманных дней осенью, зимой и весной.

0

4

° Всего курсов в академии пять.
1 курс - 14 лет
2 курс - 15 лет
3 курс - 16 лет
4 курс - 17 лет
5 курс - 18 лет

° Форма одна и та же у всех. Белые рубашки, темные юбки либо брюки. Темные безрукавки, пиджаки с эмблемой академии.

Эмблема академии

http://s2.uploads.ru/h0NAM.png

0


Вы здесь » Академия Святой Лабелии » Гости » F.A.Q. по игре в целом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC